закрыть
Не дозвонились?
Введите данные и мы Вам перезвоним!

 

заказать звонок
Добавление товара в корзину
Пожалуйста, подождите!
Добавление товара в корзину
Интернет-магазин детской одежды
обратный звонок
(495) 111-1111
  Новинки   Скидки   Статьи   Доставка   Контакты  
Поиск
 
Скидки %

Все скидки
Новинки
Кот Батик
Кот Батик
578 р.

Bawa.ru в Твиттере

Этикетка – важная мелочь

Вы сегодня видели хоть одну этикетку? Вероятнее всего да, и причем, не меньше десятка. Они украшают банки с кофе, пачки чая и стирального порошка, бутылки молока, коробки конфет и многое другое. Каждая из них – сочетание технических характеристик и рекламы товара, причем, чем гармоничнее выглядит это сочетание, тем больше шансов у него привлечь внимание потенциального покупателя.

Банки, как правило, украшают яркие и привлекательные , а вот развесные продукты – белые прямоугольники с максимумом информации о товаре и минимумом рекламы. При этом, и та, и другая остаются этикетками, вот только функции у них разные и производятся они в несколько отличающихся условиях. Действительно, для скоропортящейся развесной продукции больше подходит термоэтикетка, которая печатается на термопринтере и тут же наклеивается на пакет или упаковку. Во многих магазинах термопринтер подсоединяется к электронным весам, что позволяет отпечатать на этикетке точный вес, время и дату фасовки. Однако эти этикетки не отличаются долговечностью, в то время как термотрансферная этикетка будет служить долго, не поддаваясь влиянию внешних воздействий (включая химические и температурные). В первом случае чернила не требуются, так как специальные головки принтера нагревают термобумагу, проявляя изображение, во втором – расплавляется и наносится на поверхность этикетки термокраска.

Еще одна категория этикеток называется защитной. Она имеет весьма прочный клеевой слой, а также защитные волокна или водяные знаки, которые видны под ультрафиолетом. Часто используются такие этикетки в ювелирной промышленности, там на них проставляют клеймо завода-изготовителя. Также с их помощью пломбируют двери.

В борьбе за потребителя производители товара «пускают в бой» промоэтикетки, где перечислены возможности, которые потенциальный покупатель обретет, купив тот или иной товар. Их, как правило, нужно собирать, чтобы принять участие в акции. Однако бутылка или будет занимать довольно много места, если её хранить ради этикетки, поэтому их удобнее отклеивать. Именно поэтому клеевой слой промоэтикеток таков, что после отклеивания он перестает быть липким.

Отличаются этикетки по размеру, оформлению, прочности, количеству информации. Выбираются они в зависимости от типа товара. Только подобрав правильный тип этикеток, производитель сможет извлечь из них максимум пользы.

Эта статья была опубликована 18 June 2012 г..
Число отзывов: 0
Написать отзыв